На рынке контактных центров Украины появляется все больше специализированных тренингов, чему я чрезвычайно рада!
Сегодня предлагаю вашему вниманию тренинг для супервизоров КЦ, который проводит наш партнер, Кристина Ярцева, имеющая огромный практический опыт руководства контактными центрами, как внутренними, так и аутсорсинговыми, обладатель награды “Хрустальная Гарнитура”, член жюри награды “DZWINNER” и т.д., список предлагаю дополнить при личном знакомстве.
Дата проведения: 11 января 2019г, 10.00 – 18.00
Место проведения: D-Space Північна вулиця, 6, Kyiv, Ukraine, 04214
Программа тренинга «Основы менеджмента для супервизоров»:
1. Управленческий цикл супервизора и «Золотое кольцо менеджмента».
2. KPI и основные показатели эффективности операторов КЦ.
3. Основные инструменты тайм-менеджмента, расстановка приоритетов, «матрица делегирования».
4. Стили управления: инновации и традиционный подход.
5. Эффективная обратная связь: инструменты обратной связи, правила подачи, модель сбалансированной обратной связи.
6. Мотивация: принципы построения программ материальной и нематериальной мотивации.
7. Типы и инструменты контроля, причины вакуума ответственности.
8. Четыре уровня личной эффективности супервизора.
И все это с реальными кейсами и лайфхаками из многолетней практики тренера в различных сферах бизнеса
Стоимость участия в тренинге: 2800грн. (в стоимость входят кофе-брейки и обед).
Ждем с нетерпением!