RU
UA

Место проведения: г.Киев, отель “Премьер-Палас”
Link out: Click here
21 февраля 2013 года в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит очередную практическую конференцию «Контакт центры: лучшие практики».

Не пропустите наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров!
– 24 практических доклада за один день
– 250 профессионалов из Украины, СНГ и Европы
– более 3 часов живого общения с коллегами и экспертами

Практическим опытом делятся: Киевстар, МТС Украина, TURKCELL Global Bilgi, COMFY, Viasat, УкрСиббанк, Credit Collection Group, Хомер Софтвер Хаус, Апекс Берг, Avaya, Ареон Консалтинг и многие другие.

Программа конференции состоит из 4 тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы развития рынка контакт-центров в Украине. Роль контактного центра для бизнеса.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Эффективное использование различных каналов коммуникаций с клиентами. Выгоды в цифрах, полученные от применения технологий в контактном центре. Роль автоматизации при оптимизации ресурсов контакт-центра.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Особенности подбора и обучения персонала в контакт-центре. Оценка качества работы операторов – методы, которые работают. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Эффективная система продаж в контактном центре: особенности и рекомендации. Управление результативностью и качеством обслуживания в контакт-центре. Выявление «узких мест» в контактном центре: примеры и рекомендации.

Результаты конференции в 2012 году

Программа конференции

Условия участия

Date: 2013-02-21