Давно я не писала о государственных КЦ.

Сегодня напишу о Харькове, свое мнение о том, что я увидела в статье здесь.

Итак, КЦ принимает в неделю 17 тыс звонков, в том числе показания счетчиков. То есть, на линии сидит около 10 -15 человек (я же понимаю, как гос.структура, они работают 5 дней в неделю с 9 до 18). Что делает головная организация – запускает НОВЫЙ КЦ? Т.е., судя по всему, покупает софт. Который, замечу, обладает минимумом функциональности (ни слова нет ни об автоматизации, ни о сокращении штата в связи с ее применением, ни о новых каналах, ни о…), но сокращает время обработки звонка на 30 сек (шайтан!) и при этом стоит аж 2,5 млн.грн, т.е. практически в 10 раз дороже, чем в несколько раз более функциональное решение! Поздравляем наших чиновников с очередным благовидным распилом наших с вами денег! Эпоха бедности ж закончилась, а в Харькове у них, помнится, и не начиналась…

ПыСы. На картинке, правда, деньги не наши, но от этого суть не меняется…