«Исследование уровня использования современных технологий при телефонном обслуживании клиентов в страховых компаниях Украины» является первым глубоким бенчмаркинговым исследованием контактных центров страховых компаний Украины.

В исследовании приняли участие 94 страховых компаний Украины. Сбор данных проводился в период с июня по начало сентября 2010г, анализ результатов – с сентября по октябрь 2010г.

Целью исследования было изучение технического обеспечения взаимодействия страховых компаний Украины со своими действующими и потенциальными клиентами, доступности и уровня использования компаниями высоких технологий.

Мы благодарим все компании, принявшие участие в нашем исследовании.

Мы благодарим спонсоров, которые сделали это исследование возможным, а также наших партнеров, которые помогли нам с решением технических вопросов данного исследования.

Читать исследование онлайн: