При помощи компании Genesys было создано интересное исследование, которе, я думаю. будет интересно руководителю любой компании.

«Движение в сторону потребителя» – это отчет исследовательской организации Economist Intelligence Unit, посвященный изменениям в диалоге между потребителями и производителями в связи с появлением новых каналов коммуникации. Настоящий отчет подготовлен при спонсорской поддержке компании Genesys. Economist Intelligence Unit берет на себя полную ответственность за содержание настоящего отчета и использованные в его подготовке данные. Точки зрения, выраженные в настоящем отчете, не обязательно совпадают с мнением спонсора. Настоящий отчет подготовлен Дэвидом Болчовером под редакцией Аннабель Симингтон.

При подготовке отчета в качестве основных источников информации использовались два исследования. В феврале 2012 года исследовательской организацией Economist Intelligence Unit был проведен опрос 798 топ-менеджеров из разных стран и различных отраслей, чтобы понять, как компании реагируют на радикально изменившуюся сферy коммуникации. Респондентами стали представители 69 стран. Пятьдесят три процента респондентов были членами советов директоров или топ-менеджерами, включая 244 генеральных директора. Кроме того, 18% работали в компаниях с ежегодным оборотом более 10 млрд долларов США, а 6% – в компаниях-стартапах (менее трех лет в бизнесе).

Весь текст отчета можно посмотреть ниже.

К этому же исследованию: