Место проведения: Киев, отель «Премьер Палас»
Link out: Click here
Описание: Целевая аудитория:
— Руководители контакт-центров
— Директора по развитию, ИТ
— Руководители подразделений по обслуживанию клиентов

Формат: Практическая конференция
Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания
Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд
Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания
Сессия 4. Построение эффективной системы продаж

Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Пять причин посетить конференцию

1. Актуальная тематика. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров. Мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

2. Практическая направленность. Все доклады конференции носят сугубо практический характер и будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных компаний.

3. Взгляд с позиции бизнеса. В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся те, кто смог построить успешный бизнес на базе контакт-центра и превратить контактный центр в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.

4. Авторитетные специалисты. Среди докладчиков конференции собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных компаний, эксперты, имеющие многолетний практический опыт в сфере обслуживание клиентов, построения и развития лучших контакт-центров Украины.

5. Обмен опытом. В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические рекомендации.
Время начала: 8:30
Date: 2015-10-29
Время завершения: 20:00