RU
UA

Многочисленные вопросы по работе с удаленными операторами становятся все более насущными– осенняя волна коронавируса может быть значительно суровее весенней. Поэтому привожу ниже тезисы рекомендаций по работе с удаленными операторами Tugreofia Smith – вице-президента компании A&T Ascension Consulting (ATAC), виртуальной кадровой компании, управляющей сотнями удаленных сотрудников по всей Северной Америке уже более 10 лет.

  1. Предложите вашим операторам возможность почувствовать связь с сотрудниками и поддержку при работе из дому – используйте платформы дистанционного обучения и средства коммуникации, необходимы для содействия развитию навыков, управлению производительностью и, что не менее важно, социальному взаимодействию. Создайте внутренний чат для обмена шутками, историями, семейными фотографиями или идеями со своими коллегами. Не стоит ее жестко модерировать и создаем четкие правила взаимодействия – доверие, оказанное вашим сотрудникам, отразится в их профессионализме.
  2. Помните о различных стилях обучения – разверните комплексную платформу обучения, которая учитывает разнообразные индивидуальные стили обучения. Некоторые люди учатся наглядно, другие учатся на практике, а третьи учатся через повторение. Изучите сначала, какой стиль наиболее хорошо подходит каждому сотруднику и предоставьте ему возможность индивидуального обучения.
  3. Проявите творческий подход в разработке мотивационных мероприятий. Различные конкурсы не является чем-то новым для большинства менеджеров, особенно при работе с продажами или выполнении KPI. Однако мы обнаружили, что при работе с большим количеством удаленных сотрудников некоторые сотрудники среднего звена, как правило, отказываются от поощрительных программ, чувствуя, что они никогда не смогут быть лидерами или никогда не выиграют большой приз. Чтобы обеспечить участие всех, а не только суперзвезд, мы предлагаем легкие короткие конкурсы. Также мы используем удаленную платформу для розыгрыша мелких денежных призов случайным образом и в режиме реального времени. Сотрудникам это нравится, а онлайн-розыгрыши часто становятся главным событием недели!
  4. Используйте видео. Поскольку 80% общения является невербальным, важно установить доверительные отношения между коллегами, сотрудниками и руководителями с помощью видеосвязи. Если вы генеральный директор или руководитель с сотнями или тысячами сотрудников, старайтесь общаться с помощью видео не меньше, чем по электронной почте или даже по телефону. Когда личные командные встречи или обсуждения нецелесообразны, видео – отличный способ оставаться на связи.
  5. Обеспечьте гибкое расписание. Одним из самых больших преимуществ условий работы на дому является гибкость, которой могут самостоятельно управлять сами сотрудники. Подумайте, действительно ли вам нужно, чтобы все в вашей команде были доступны ежедневно с 9 до 5 часов. В качестве альтернативы подумайте, можно ли выполнять задачи и задания круглосуточно – иногда оказывается, что ослабление ограничений может способствовать большему удовлетворению работой и созданию более продуктивной среды.
  6. Ищите возможности для вовлечения. Отмечать дни рождения, рассказывать людям, что они хорошо поработали над конкретным проектом, хвалить командную работу и сотрудничество или просто говорить «доброе утро» – это небольшие, но важные способы вовлечения удаленных членов команды.
  7. Решайте проблемы с производительностью на раннем этапе – убедитесь, что удаленный персонал с самого начала понимает ваши ожидания и решает проблемы как можно раньше. Когда возникают проблемы с производительностью, дайте дополнительные рекомендации, привлекая к этому более опытных дистанционных наставников.
  8. Развивайте свою команду руководителей. Не думайте, что удаленным сотрудникам не нужен менеджмент. Одна из худших ошибок, которую вы можете совершить при удаленном подборе персонала, – это позволить членам команды потеряться и почувствовать себя просто массой. По мере роста вашей команды руководителей убедитесь, что они понимают вашу корпоративную культуру и соблюдают ее.

Таким образом, при управлении удаленными командами важно уважать сотрудников как взрослых. Попытки контролировать их или «воспитывать» их никогда не приведут к успеху. Если вы доверяете своим удаленным членам команды, это чувство доверия будет встречено взаимностью, которое окажет благотворное влияние на бизнес. Структурирование эффективной системы взаимодействия и коммуникации для удаленных сотрудников означает, что компании могут создавать и поддерживать рабочую среду после пандемии, которая может выглядеть совершенно иначе и быть намного более продуктивной, чем «старая нормальная» культура.