Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) провели второе исследование украинского рынка аутсорсинговых контакт-центров по итогам 2010 года. 
На основании полученного опыта при проведении исследования в 2010 году для исследования в 2011 году была разработана более подробная анкета, затронуты вопросы подбора и подготовки персонала, режима работы контактных центров и многое другое.
Отчет даст возможность увидеть рынок аутсорсинговых контакт-центров Украины (АКЦ) изнутри. С одной стороны можно будет увидеть картину рынка в целом, а с другой – проанализировать компании в соответствии с разбивкой на группы (большие, средние, малые) и по направлениям деятельности (мультисервис, телемаркетинг , тех. поддержка, ассистанс, справка).
73% оборота рынка делают мультисервисные АКЦ. 62% операционных расходов АКЦ составляют выплаты по заработной плате сотрудников. Это и многое другое в отчете исследования.

Скачать Демо-версию

Полную версию отчета можно приобрести у Ирины Величко. Стомость: 2500 грн.

Основные разделы отчета:
• Об авторах исследования
• Методология исследования
• Общая информация
• Большие АКЦ
• Средние АКЦ
• Малые АКЦ
• Мультисервисные АКЦ
• Ассистанские АКЦ
• АКЦ, специализирующиеся на справочной информации
• АКЦ, специализирующиеся на телемаркетинге
• АКЦ, специализирующиеся на технической поддержке
• Финансовая составляющая работы контактных центров

Все участники исследования (компании, что прислали заполненные анкеты) получают полную версию отчета бесплатно.

Смотреть Демо-версию онлайн: