RU
UA

Библиотека

Онлайн-конференция “Что там у…?” Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами наших соотечественников

Онлайн-конференция “Что там у…?” Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами наших соотечественников

В среду, 29 июля, в 17 часов по Киеву в Zoom начнем онлайн-дискуссию “Что там у…? Посткарантинные выводы и тренды в иностранных КЦ глазами соотечественников”. Руководители украинских КЦ, работающие сегодня за рубежом, расскажут, как их нынешние КЦ пережили локдаун, какие выводы сделали, к чему готовятся.

Новое решение «Анализ работы контакт-центра»

Новое решение «Анализ работы контакт-центра»

Аутсорсинговый контакт-центр из Восточной Европы Simply Contact выбрал платформу Qlik Sense для анализа эффективности своей деятельности.

Совместно с партнёром по внедрению, компанией RBC Group было разработано решение «Анализ работы контакт-центра», которое может быть внедрено и адаптировано для анализа работы любого контакт-центра.

Интервью для конкурса “Журналістика рішень”

Интервью для конкурса “Журналістика рішень”

Пару месяцев назад в одной из ФБ-групп журналистка Анна Курцановская бросила запрос: “Хочу пообщаться с женщиной, работающей в сфере соверменных технологий”. Я откликнулась, мы пообщались, в результате родилось не маленькое интервью, которое она представила на конкурс «Журналістика рішень», организованого ХУАВЕЙ УКРАИНА в партнерстве с Национальной спилкой журналистов Украины и амбасадором Решение-Ориентированного подхода в Украине Викторией Спащенко. И внезапно выиграла 1 место среди 151 номинантов!

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Работа КЦ во время карантина: видео-исследование

Период кризиса – всегда период нового опыта, ошибок и открытий. Не зря различные исследования активизируются именно в это время – как положительный, так и отрицательный опыт может быть полезен многим другим участникам рынка, а потому подлежит максимальному и быстрому распространению. Также новые условия требуют новых подходов, к исследованиям в том числе.

Коронавирусные опросы, часть 2

Коронавирусные опросы, часть 2

Поздравляю всех с началом выхода из карантинного процесса. Более полный опрос по итогам карантина будем проводить в конце мая, а пока представляю результаты еще одной небольшой серии вопросов.

Коронавирусные опросы, часть 1

Коронавирусные опросы, часть 1

Пока кризис, общее непонимание ситуации и невозможно проводить серьезные исследования (то, что было раньше, уже никому не интересно, а то, что нас ждет, пока никому не понятно), я делаю небольшие опросы в своих социальных сетях, пытаясь понять, как люди переносят этот период. Заодно можно посмотреть, как откликается на них профессиональное сообщество.

Ukraine – possibilities for outsource

Ukraine – possibilities for outsource

Почти год назад, в начале декабря 2015г, в Варшаве (Польша), на очередном совещании ЕСССО (Европейской конфедерации ассоциаций контактных центров) я делала доклад о перспективах Украины в направлении развития аутсорсинга. Презентацию доклада можно посмотреть ниже.

Эволюция малого КЦ

Эволюция малого КЦ

25 сентября 2014г  я выступила в Киеве на форуме "Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг IP.БиТ"(http://kyiv-grand-forum-2014.ciseventsgroup.com/) с докладом "Эволюция малого КЦ: от мобильного телефона до полного функционала". Сам форум, его атмосфера очень понравились -...

Презентация выступления на конференции ВАКЦ “Лучшие практики обслуживания клиентов”

Презентация выступления на конференции ВАКЦ “Лучшие практики обслуживания клиентов”

6 октября 2012г я выступила на конференции ВАКЦ "Лучшие практики обслуживания клиентов" с презентацией, созданной по материалам, не вошедшим в базовый отчет "Общего исследования рынка КЦ Украины". C презентацией Вы можете ознакомиться ниже. [slideshare...